Vote for aid? How economic interaction with the United States affects countries’ voting patterns at the UN General Assembly

119

Primakov Research Institute of World Economy and International Relations, Moscow, Russia

Vote for aid? How economic interaction with the United States affects countries’ voting patterns at the UN General Assembly
// Пути к миру и безопасности. 2023. № 2 (65). С. 25-41
DOI: 10.20542/2307-1494-2023-2-25-41

Принята к печати 04.12.2023.

Аннотация. The article investigates how the dynamics of economic aid from the United States and its trade and investment relations with a country affect the latter’s voting solidarity at the United Nations General Assembly. First, the approaches of Democrats and Republicans to financing the UN in connection with voting in the General Assembly are delineated. It is worth noting that Democrats tend to support multilateral institutions and policies, while Republicans have historically favored unilateral foreign policy. Still, both parties consistently prioritize allocating the U.S. funding for the United Nations to certain countries. The author uses data on financial flows directed toward multilateral institutions, along with other U.S. bilateral foreign aid, trade, and investment statistics, to explore whether economic interconnectivity affects the degree of the UN member states’ solidarity with the United States’ voting patterns at the General Assembly. It is concluded that economic relations with the United States do not significantly determine the increase in voting solidarity at the General Assembly. A group of 58 states is identified that, over a 25-year period (from 1996 to 2021), displayed a growing alignment with the United States in situations where it voted differently from the majority of other UN members. However, the increase in aid, trade, and investments from the United States to this group is primarily driven just by 13 major U.S. economic partners and aid recipients. Remarkably, the voting behavior of this select group of 13 states mirrors that of the remaining members of this focus group of 58 states.

Голоса в обмен на помощь? Влияет ли экономическое взаимодействие с статьи США на голосование стран в Генеральной ассамблее ООН

В статье исследуется влияние динамики американской экономической помощи и торгово-инвестиционных отношений США с той или иной страной на ее солидарность с позицией Вашингтона при голосовании в Генеральной ассамблее ООН. Прежде всего, рассматриваются подходы демократов и республиканцев к финансированию ООН в связи с голосованием в Генеральной ассамблее. Следует отметить, что демократы более склонны поддерживать многосторонние институты и политику, в то время как республиканцы исторически отдают предпочтение одностороннему подходу во внешней политике. Вместе с тем обе партии последовательно отдают приоритет определенным странам при распределении американского финансирования в рамках ООН. Статистические данные о финансовых потоках, поступающих в многосторонние институты, а также о двусторонней внешней помощи, торговле и инвестициях США анализируются на предмет того, чтобы выявить степень влияния экономических связей на склонность государств-членов ООН увязывать свое голосование на Генеральной ассамблее с позицией Вашингтона. На этой основе сделан вывод о том, что экономические отношения с США не оказывают существенного влияния на склонность государств-членов ООН солидаризироваться с Вашингтоном при голосовании в рамках Генеральной ассамблеи. Выделена группа из 58 государств, которые в течение 25 лет (в 1996–2021 годах) обнаружили растущую склонность солидаризироваться с США в тех случаях, когда позиция Вашингтона отличалась от позиции большинства членов ООН. Тем не менее, рост американской помощи, торговли и инвестиций в страны этой группы в основном обусловлен соответствующими показателями лишь 13 основных экономических партнеров и получателей помощи США. Следует отметить, что поведение этих 13 стран при голосовании в значительной мере схоже с поведением остальных членов той же фокус-группы из 58 государств.

The article was prepared within the project “Post-crisis world order: challenges and technologies, competition and cooperation” supported by the grant from Ministry of Science and Higher Education of the Russian Federation Program for Research Projects in Priority Areas of Scientific and Technological Development (Agreement № 075-15-2020-783).

Статья подготовлена в рамках проекта “Посткризисное мироустройство: вызовы и технологии, конкуренция и сотрудничество” по гранту Министерства науки и высшего образования РФ на проведение крупных научных проектов по приоритетным направлениям научно-технологического развития (Соглашение № 075-15-2020-783).


Ключевые слова: U.S. foreign policy, USAID, foreign aid, economic interdependence, UN General Assembly

внешняя политика США, Агентство США по международному развитию, зарубежная помощь, экономическая взаимозависимость, Генеральная ассамблея ООН


Об авторе

Alexey Davydov is a senior researcher at the Center of North American Studies, Primakov Institute of World Economy and International Relations of the Russian Academy of Sciences.

Алексей Андреевич Давыдов – старший научный сотрудник Центра североамериканских исследований ИМЭМО РАН, кандидат политических наук.


Ссылка для цитирования:

Davydov A. Vote for aid? How economic interaction with the United States affects countries’ voting patterns at the UN General Assembly // Пути к миру и безопасности. 2023. № 2 (65). С. 25-41. https://doi.org/10.20542/2307-1494-2023-2-25-41



Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий







Индексы и базы данных

 

 

 

Текущий номер
№ 2 (65), 2023
  • - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНСТИТУТЫ НА ПЕРЕПУТЬЕ
  • - КОНФЛИКТЫ И ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В АФРИКЕ
  • - БЕЗОПАСНОСТЬ НА МОРЕ
  • - ВООРУЖЕНИЯ И КОНТРОЛЬ НАД ВООРУЖЕНИЯМИ
  • - ЧАСТНЫЕ ВОЕННЫЕ КОМПАНИИ В МЕЖДУНАРОДНОМ КОНТЕКСТЕ
Отправить статью
По годам
2023 | 2022 | 2021 | 2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 |