
«Мягкая сила» в политике Великобритании: борьба за целевые аудитории
// Пути к миру и безопасности. 2017. № 2(53). С. 28-36
// Пути к миру и безопасности. 2017. № 2(53). С. 28-36
DOI: 10.20542/2307-1494-2017-2-28-36
Аннотация. В статье рассматриваются подходы ключевых агентств, задействованных в реализации политики «мягкой силы» Великобритании, к выбору целевых аудиторий и направлений работы. Целевые аудитории проанализированы по двум основным признакам: с точки зрения географической принадлежности и по тому, к какой группе населения они относятся. Новые социально-экономические условия, изменяющиеся приоритеты безопасности и идейно-политическая конкуренция приводят к пересмотру британской стратегии влияния на зарубежные аудитории.
Ключевые слова: «мягкая сила», идейно-политическая конкуренция, инструменты влияния, целевые аудитории, Великобритания, элиты
Размещено в РИНЦ
Ссылка для цитирования:
Харитонова Е. «Мягкая сила» в политике Великобритании: борьба за целевые аудитории. Пути к миру и безопасности, 2017, № 2(53), сс. 28-36. https://doi.org/10.20542/2307-1494-2017-2-28-36
Оглавление номера Пути к миру и безопасности. 2017. № 2(53)
Нет комментариев