Цифровые технологии в предвыборных кампаниях США

607
DOI: 10.20542/0131-2227-2019-63-10-59-66

А. Борисова, ИМЭМО им. Е. М. Примакова РАН, РФ, 117997 Москва, ул. Профсоюзная, 23 (a-borisova@imemo.ru) 

Аннотация. С начала XXI в. консалтинговые фирмы стали активно использовать информационные технологии в политике США, постепенно вытесняя из отрасли традиционные медиа. Автор выявляет, как замкнувшийся цикл, в котором политика переняла инструменты маркетинга, а бизнес активно использует политические процессы внутри страны для достижения своих интересов за ее границами, позволяет поднять вопросы предела американского лидерства в мире.

Ключевые слова: США, предвыборная гонка, цифровые технологии, big data, искусственные нейронные сети, лидерство, киберпространство, волеизъявление, глобальная конкуренция, информационная война 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Sheingate A.D. Building a Business of Politics: The Rise of Political Consulting and the Transformation of American Democracy. Oxford, Oxford University Press, 2016. 296 p.

2. Kreiss D. Taking Our Country Back: the Crafting of Networked Politics from Howard Dean to Barack Obama. Oxford, Oxford Studies in Digital Politics, 2012, 1st Edition. 230 p.

3. Federal Election Commission of the United States of America. Available at: https://www.fec.gov/search/?type=candidates&type=committees&type=site&query=2018 (accessed 14.12.2018).

4. 2018 Local Political Advertising Outlook. Borrell, November 29, 2017. Available at: https://www.borrellassociates.com/industry-papers/papers/2018-local-political-advertising-outlook-detail (accessed 04.03.2019).

5. Pearlman N.G., ed. A New Model: VAN and the Challenge of the Voter-File Interface. Margin of Victory: How Technologists Help Politicians Win Elections (New Trends and Ideas in American Politics). Santa Barbara, Praeger, 2012. 253 р.

6. Top Vendors. 2012. OpenSecrets.org. Available at: https://www.opensecrets.org/expends/vendors.php?year=2012&type=cycle (accessed: 28.12.2016).

7. WPP 2017 Annual Report. Available at: https://sites.wpp.com/annualreports/2017 (accessed 04.03.2019).

8. Veteran GOP Strategist Scott W. Reed Joins Hill+Knowlton Strategies. December 9, 2016. Available at: https://www.hkstrategies.com/veteran-gop-strategist-scott-w-reed-joins-hillknowlton-strategies/ (accessed 28.04.2019).

9. Norman W.T. Toward an Adequate Taxonomy of Personality Attributes: Replicated Factor Structure in Peer Nomination Personality Ratings. The Journal of Abnormal and Social Psychology, June 1963, vol. 66(6), pp. 574-583. Available at: http://dx.doi.org/10.1037/h0040291 (accessed 02.01.2019).

10. Big Data. What It Is and Why It Matters. SAS. Available at: http://www.sas.com/en_us/insights/big-data/what-is-big-data.html (accessed 22.12.2018).

11. Internet World Stats. Usage and Population Statistics. Available at: https://www.internetworldstats.com/stats.htm (accessed 14.02.2019).

12. Kalil T. Big Data Is a Big Deal. The White House. March 29, 2012. Available at: https://www.whitehouse.gov/blog/2012/03/29/big-data-big-deal/ (accessed 02.11.2018).

13. Big Data across the Federal Government. Executive Office of the President. Available at: https://obamawhitehouse.archives.gov/sites/default/files/microsites/ostp/big_data_fact_sheet_final_1.pdf (accessed 02.11.2019).

14. Duggan M. Mobile Messaging and Social Media 2015. Pew Research Center. August 19, 2015. Available at: www.pewinternet.org/2015/08/19/mobile-messaging-and-social-media-2015/ (accessed 15.04.2019).

15. Rainie L. et al. Social Media and Political Engagement. Additional Analysis. Pew Research Center. October 19, 2012. Available at: http://www.pewinternet.org/2012/10/19/social-media-and-political-engagement/ (accessed: 22.05.2019).

16. Gainous J., Wagner K. Tweeting to Power: the Social Media Revolution in American Politics. New York, Oxford University Press, 2008. 190 р.


Размещено в РИНЦ

Ссылка для цитирования:

Борисова А. Цифровые технологии в предвыборных кампаниях США. Мировая экономика и международные отношения, 2019, т. 63, № 10, сс. 59-66. https://doi.org/10.20542/0131-2227-2019-63-10-59-66



Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий







Индексируется

 

 

 

 

Уважаемые авторы, обращаем ваше внимание, что в Перечне ВАК рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук для журнала “МЭ и МО” зафиксированы следующие специальности:
экономические науки:
5.2.5. Мировая экономика
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
политические науки:
5.5.4. Международные отношения
5.5.1. История и теория политики
5.5.2. Политические институты, процессы, технологии
Текущий номер
т. 68, № 3, 2024
Актуальные темы номера:
  • Бреттон-Вудс 2.0: на пути к новой мировой финансовой архитектуре
  • Трансформация партийно-политической системы ЕС накануне евровыборов-2024
  • Южная Азия в региональной и мировой политике
Отправить статью
ПРИГЛАШЕНИЕ К ПУБЛИКАЦИИ
Редакция журнала приглашает авторов к написанию аналитических статей по следующим темам:
  • изменения в процессах глобализации в современных условиях
  • формирование нового мирового порядка
  • цивилизационные сдвиги на этапе перехода к “цифровому обществу”

Также редакция заинтересована в публикации обобщающих статей / научных обзоров, раскрывающих основные тенденции в развитии отдельных регионов мира – Латинской Америки, Африки, Южной Азии и др.