Цифровые технологии в предвыборных кампаниях США

491
DOI: 10.20542/0131-2227-2019-63-10-59-66

А. Борисова, ИМЭМО им. Е. М. Примакова РАН, РФ, 117997 Москва, ул. Профсоюзная, 23 (a-borisova@imemo.ru) 


Аннотация

С начала XXI в. консалтинговые фирмы стали активно использовать информационные технологии в политике США, постепенно вытесняя из отрасли традиционные медиа. Автор выявляет, как замкнувшийся цикл, в котором политика переняла инструменты маркетинга, а бизнес активно использует политические процессы внутри страны для достижения своих интересов за ее границами, позволяет поднять вопросы предела американского лидерства в мире.


Ключевые слова

США, предвыборная гонка, цифровые технологии, big data, искусственные нейронные сети, лидерство, киберпространство, волеизъявление, глобальная конкуренция, информационная война 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Sheingate A.D. Building a Business of Politics: The Rise of Political Consulting and the Transformation of American Democracy. Oxford, Oxford University Press, 2016. 296 p.

2. Kreiss D. Taking Our Country Back: the Crafting of Networked Politics from Howard Dean to Barack Obama. Oxford, Oxford Studies in Digital Politics, 2012, 1st Edition. 230 p.

3. Federal Election Commission of the United States of America. Available at: https://www.fec.gov/search/?type=candidates&type=committees&type=site&query=2018 (accessed 14.12.2018).

4. 2018 Local Political Advertising Outlook. Borrell, November 29, 2017. Available at: https://www.borrellassociates.com/industry-papers/papers/2018-local-political-advertising-outlook-detail (accessed 04.03.2019).

5. Pearlman N.G., ed. A New Model: VAN and the Challenge of the Voter-File Interface. Margin of Victory: How Technologists Help Politicians Win Elections (New Trends and Ideas in American Politics). Santa Barbara, Praeger, 2012. 253 р.

6. Top Vendors. 2012. OpenSecrets.org. Available at: https://www.opensecrets.org/expends/vendors.php?year=2012&type=cycle (accessed: 28.12.2016).

7. WPP 2017 Annual Report. Available at: https://sites.wpp.com/annualreports/2017 (accessed 04.03.2019).

8. Veteran GOP Strategist Scott W. Reed Joins Hill+Knowlton Strategies. December 9, 2016. Available at: https://www.hkstrategies.com/veteran-gop-strategist-scott-w-reed-joins-hillknowlton-strategies/ (accessed 28.04.2019).

9. Norman W.T. Toward an Adequate Taxonomy of Personality Attributes: Replicated Factor Structure in Peer Nomination Personality Ratings. The Journal of Abnormal and Social Psychology, June 1963, vol. 66(6), pp. 574-583. Available at: http://dx.doi.org/10.1037/h0040291 (accessed 02.01.2019).

10. Big Data. What It Is and Why It Matters. SAS. Available at: http://www.sas.com/en_us/insights/big-data/what-is-big-data.html (accessed 22.12.2018).

11. Internet World Stats. Usage and Population Statistics. Available at: https://www.internetworldstats.com/stats.htm (accessed 14.02.2019).

12. Kalil T. Big Data Is a Big Deal. The White House. March 29, 2012. Available at: https://www.whitehouse.gov/blog/2012/03/29/big-data-big-deal/ (accessed 02.11.2018).

13. Big Data across the Federal Government. Executive Office of the President. Available at: https://obamawhitehouse.archives.gov/sites/default/files/microsites/ostp/big_data_fact_sheet_final_1.pdf (accessed 02.11.2019).

14. Duggan M. Mobile Messaging and Social Media 2015. Pew Research Center. August 19, 2015. Available at: www.pewinternet.org/2015/08/19/mobile-messaging-and-social-media-2015/ (accessed 15.04.2019).

15. Rainie L. et al. Social Media and Political Engagement. Additional Analysis. Pew Research Center. October 19, 2012. Available at: http://www.pewinternet.org/2012/10/19/social-media-and-political-engagement/ (accessed: 22.05.2019).

16. Gainous J., Wagner K. Tweeting to Power: the Social Media Revolution in American Politics. New York, Oxford University Press, 2008. 190 р.

 


Размещено в РИНЦ

Правильная ссылка на статью:

Борисова А. Цифровые технологии в предвыборных кампаниях США. Мировая экономика и международные отношения, 2019, т. 63, № 10, сс. 59-66. https://doi.org/10.20542/0131-2227-2019-63-10-59-66



Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий







Индексируется
 
Текущий номер
Отправить статью
Объявления

Уважаемые читатели!
Обращаем внимание, что на нашем сайте по истечении 6 месяцев с момента выхода в свет открываются полнотекстовые версии каждого выпуска журнала. Работа по углублению открытого полнотекстового архива будет продолжена.


Уважаемые коллеги, авторы и читатели!
Убедительная просьба, по вопросам рецензирования научных изданий в нашем журнале обращаться непосредственно к главному редактору, курирующему рецензионную рубрику, или к ответственному секретарю редакции! Решения о заказе рецензий и их публикации принимает только главный редактор журнала!

Уважаемые читатели!

В редакцию поступили электронные версии I, II и III выпусков 2020 г. французского журнала Politique étrangère. Сотрудники ИМЭМО РАН могут получить их, лично обратившись в нашу редакцию (комн. 18-17) со своим электронным носителем.

НОВЫЕ РУБРИКИ

Откликаясь на вызовы времени, редакция журнала продолжает открывать новые тематические рубрики:

«Мировая энергетика после пандемии». Планируются к публикации статьи, в которых будут представлены углубленный анализ влияния пандемии на мировую энергетику и прогнозы развития ситуации в ее различных отраслях.

«Цивилизационые процессы современного развития» – новая рубрика, открываемая журналом в 2020 г. Она будет посвящена анализу влияния цивилизационных факторов и межцивилизационного взаимодействия на политическое и социально-экономическое развитие мира в целом, отдельных регионов и стран.

«Африка сегодня и завтра». Рубрика посвящена современным проблемам Африки, которая привлекает растущий интерес со стороны ведущих мировых акторов. Планируем публиковать статьи о состоянии государственности, социально-экономическом и политическом развитии стран Черного континента, а также об интеграционных процессах между ними.

КОНКУРС!

“МЭ и МО” объявляет конкурс на лучшую совместную научную публикацию отечественных и зарубежных исследователей и специалистов по актуальным вопросам мировой экономики и международных отношений. Победители будут определяться по результатам рецензирования и обсуждения на редакционной коллегии, а статьи – публиковаться в приоритетном порядке.

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Печатная версия журнала “Мировая экономика и международные отношения” распространяется только по предварительной подписке, в розничную продажу не поступает. Осуществить подписку можно в любом почтовом отделении России по объединенному Каталогу Федерального управления почтовой связи (ФУПС), раздел “АРСМИ”, индекс журнала 70542 (на весь подписной период или начиная с любого ближайшего месяца на любое количество номеров журнала). 

Для приобретения полнотекстовой версии журнала в электронном формате следует обращаться на портал Научной электронной библиотеки eLIBRARY.ru или по адресу https://press.gaugn.ru/.

В журнале
По годам
2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |

Мнения авторов статей и материалов могут не всегда совпадать с точкой зрения редакции