503Н. Розанова, НИУ ВШЭ, РФ, 101000, Москва, ул. Мясницкая, 20 (nrozanova@hse.ru).
А. Юшин, НИУ ВШЭ, РФ, 129272, Москва, ул. Трифоновская, д. 57, стр. 1 (aushin@telerent.tv).
Аннотация. В статье исследуются новые явления в сфере телевидения, разбирается механизм трансформации медиарынка под воздействием технологических, экономических, финансовых и институциональных факторов цифровизации. Делается вывод о формировании принципиально новой конфигурации рыночной структуры мультисервисного типа. Рассматриваются тенденции и препятствия для реализации перспективной модели развития российского телевидения. Даются ответы на вопросы о том, какие уроки может извлечь российское телевидение из мирового опыта и что еще нужно сделать российскому телевидению, чтобы повысить свою эффективность и глобальную конкурентоспособность.
Ключевые слова: медиарынок, телекоммуникации, телевидение, цифровые технологии, Россия
Размещено в РИНЦ



Нет комментариев