
Я. Стрельцова, РЭУ им. Г.В. Плеханова, РФ, 117997 Москва, Стремянный пер., 36; ИСПИ РАН, РФ, 119991 Москва, Ленинский пр-т, д. 32А (streltsovi@comtv.ru).
Аннотация. В статье прослеживается, как меняются ценности в системе образования Франции на разных этапах ее формирования, особенно начиная с 80-х годов XX в. Особое внимание уделено проблеме светскости образования, а также реформе школы в период президентства Ф. Олланда. Подробно рассмотрены формы приема и интеграции детей иммигрантов в школах и обучения их французскому языку. Делается вывод о взаимообусловленности ряда проблем современной французской школы особенностями иммиграционной политики страны.
Ключевые слова: ценности, система образования во Франции, реформы, светское образование, формы приема и интеграции, обучение французскому языку, школа, дети, иммигранты
Размещено в РИНЦ
Нет комментариев