
Г. Олевский, Латвийский университет, Латвия, Рига, LV-1586, Бульвар Райня, 19 (grigorijs.olevskis@lu.lv)
Аннотация. В статье исследованы особенности использования знаний в предпринимательской деятельности и проанализированы тенденции формирования знаниеемкого предпринимательства в ЕС. Показано, что для малых и средних предприятий перспективы расширения производства и реализации знаниеемкой продукции и услуг связаны с интернационализацией предпринимательской деятельности. Предложена матрица принятия решений предпринимателями в зависимости от полноты и качества имеющейся в их распоряжении информации о рынке.
Ключевые слова: знаниеемкое предпринимательство, интернационализация, малые и средние предприятия, ожидания предпринимателей
Размещено в РИНЦ
Нет комментариев