Г. Монусова, ИМЭМО РАН, РФ, 117997 Москва, ул. Профсоюзная, 23 (g.monusova@gmail.com)
Аннотация. Структура человеческого капитала, а также характер взаимодействия основных его компонентов (формального образования и различных форм профессионального обучения в процессе трудовой деятельности) значительно варьируются между странами. Разница в состоянии профессионального обучения в различных странах может объясняться как распространенностью в стране технологически продвинутых производств, требующих постоянного обновления навыков и обучения новому, так и более благоприятной институциональной средой для развития технологически сложных секторов.
Ключевые слова: человеческий капитал, третичное образование, профессиональное переобучение на рабочем месте, производственный опыт, профессиональные навыки, специфические навыки, институциональные модели экономик, Европейское социальное исследование
Размещено в РИНЦ
Нет комментариев