А. Шлихтер, ИМЭМО РАН, РФ, 117997 Москва, ул. Профсоюзная, 23 (shlikhter@rambler.ru).
Аннотация. К настоящему времени американский корпоративный менеджмент полностью осознал, что игнорирование экологических аспектов бизнеса может приносить только временные выгоды. “Зеленая стратегия” важна не только для имиджа компаний, но и для их устойчивой прибыльности на долгосрочную перспективу. В практике природопользования США реально применяется принцип “загрязнитель платит”. Цель данной статьи – анализ реализации “зеленой стратегии” американскими и иностранными компаниями, действующими на территории Соединенных Штатов.
Ключевые слова: США, корпорации, охрана окружающей среды, “зеленая” экономика, экоменеджмент, энергосберегающие технологии, государственная экологическая политика
Размещено в РИНЦ
Нет комментариев