
О. Нифаева, Брянский государственный технический университет, РФ, 241035, г. Брянск, бульвар им. 50-летия Октября, д. 7 (olganifaeva@yandex.ru).
А. Нехамкин, Брянский филиал Финансового ун-та при Правительстве РФ, РФ, 241050, Брянск, ул. Дуки, д. 61 (main.bryansk@vzfei.ru).
Аннотация. Понятие социальной рекламы связывают с постановкой и решением общественно значимых проблем, изменением стереотипов поведения, формированием нравственных ценностей. В России социальная реклама находится на начальном этапе своего развития. На повестке дня стоит создание общегосударственной системы такой рекламы. Ее задачи – повышение физического и духовно-нравственного потенциала общества.
Ключевые слова: социальная реклама, коммерческая реклама, экономика, здоровье нации, вредные привычки, образ жизни, человеческий капитал
Размещено в РИНЦ
Нет комментариев