В. Миловидов, МГИМО (У) МИД РФ, РФ, 119454, Москва, пр-т Вернадского, 76 (vmilovidov@hotmail.com).
Аннотация. Устойчивое состояние асимметрии информации на финансовом рынке побуждает его участников к безудержной гонке за знаниями и информированностью, преодолению риска и неопределенности инвестиционных трансакций. Как в сказочном Зазеркалье, здесь нужно бежать, чтобы хотя бы оставаться на месте. То есть, говоря образно, асимметрия информации держит финансовый рынок в тонусе. Чем сильнее это состояние, тем меньше уверенность участников рынка в том, что информационная составляющая их мотиваций достаточна для принятия решений. Отсюда большее стремление подобрать необходимые средства, способные нивелировать информационную асимметрию и обеспечить снижение риска.
Ключевые слова: финансовый рынок, асимметрия информации, “симметрия заблуждений”, теория агентства, контракты поведенческой мотивации, контракты доходной мотивации, внутренне мотивированные инвесторы, внешне мотивированные инвесторы, Франсуа Рабле, Священный Грааль
Размещено в РИНЦ
Нет комментариев