О. Горленко, Брянский государственный технический университет, РФ, 241035, г. Брянск, бульвар им. 50-летия Октября, д. 7 (olganifaeva@yandex.ru).
Аннотация. В условиях экономической нестабильности и динамично развивающегося рекламного рынка России перечень мер по регулированию рекламной деятельности необходимо постоянно пересматривать и дополнять. Ясно, что реализация этих мер невозможна без того, что называют политической волей, поскольку потребуются значительные финансовые затраты и организационные усилия. Только системный подход к регулированию рекламной деятельности, гармонизирующий интересы бизнеса, государства и общества, позволит сократить число нарушений законодательства о рекламе, на деле повысить социальную ответственность бизнеса, защитить потребителей от недостоверной и неэтичной рекламы и в конечном итоге сделать рекламу инструментом не только продвижения товаров и услуг, но и возрождения духовно-нравственных ценностей российского народа.
Ключевые слова: реклама, конкуренция, рынок, деловая этика, государственное регулирование, Закон о рекламе, защита потребителей, Россия, США, страны ЕС
Размещено в РИНЦ
Нет комментариев