Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом

1807
DOI: 10.20542/0131-2227-2012-3-29-33

О. Горленко, Брянский государственный технический университет, РФ, 241035, г. Брянск, бульвар им. 50-летия Октября, д. 7 (olganifaeva@yandex.ru).

Аннотация. В условиях экономической нестабильности и динамично развивающегося рекламного рынка России перечень мер по регулированию рекламной деятельности необходимо постоянно пересматривать и дополнять. Ясно, что реализация этих мер невозможна без того, что называют политической волей, поскольку потребуются значительные финансовые затраты и организационные усилия. Только системный подход к регулированию рекламной деятельности, гармонизирующий интересы бизнеса, государства и общества, позволит сократить число нарушений законодательства о рекламе, на деле повысить социальную ответственность бизнеса, защитить потребителей от недостоверной и неэтичной рекламы и в конечном итоге сделать рекламу инструментом не только продвижения товаров и услуг, но и возрождения духовно-нравственных ценностей российского народа.

Ключевые слова: реклама, конкуренция, рынок, деловая этика, государственное регулирование, Закон о рекламе, защита потребителей, Россия, США, страны ЕС


Размещено в РИНЦ

Ссылка для цитирования:

Горленко О. Регулирование рекламной деятельности в России и за рубежом. Мировая экономика и международные отношения, 2012, № 3, сс. 29-33. https://doi.org/10.20542/0131-2227-2012-3-29-33



Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий







Индексируется

 

 

 

 

Уважаемые авторы, обращаем ваше внимание, что в Перечне ВАК рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук для журнала “МЭ и МО” зафиксированы следующие специальности:
экономические науки:
5.2.5. Мировая экономика
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
политические науки:
5.5.4. Международные отношения
5.5.1. История и теория политики
5.5.2. Политические институты, процессы, технологии
Текущий номер
т. 68, № 11, 2024
Актуальные темы номера:
  • Протекционизм США против меркантилизма Китая 
  • Военное сотрудничество США и их союзников в Северо-Восточной Азии
  • Россия в условиях регионализации мировой экономики
  • Большой Ближний Восток
Объявление

Уважаемые авторы журнала!

Обращаем внимание, что авторские экземпляры номеров, в которых опубликованы ваши тексты, хранятся в редакции не более одного года. По истечение указанного срока редакция вправе распорядиться невостребованными экземплярами по своему усмотрению.

Отправить статью
ПРИГЛАШЕНИЕ К ПУБЛИКАЦИИ
Редакция журнала приглашает авторов к написанию аналитических статей по следующим темам:
  • изменения в процессах глобализации в современных условиях
  • формирование нового мирового порядка
  • цивилизационные сдвиги на этапе перехода к “цифровому обществу”

Также редакция заинтересована в публикации обобщающих статей / научных обзоров, раскрывающих основные тенденции в развитии отдельных регионов мира – Латинской Америки, Африки, Южной Азии и др.