Г. Олевский, Латвийский университет, Латвия, Рига, LV-1586, Бульвар Райня, 19 (grigorijs.olevskis@lu.lv).
Аннотация. Масштабы вовлеченности малого предпринимательства во Всемирную паутину зависят не только от степени активности самих предпринимателей, но и от уровнем развития виртуального рыночного пространства. Как свидетельствует статистика, в Европейском союзе, например, предприниматели из стран, только преодолевающих инерцию машинного производства, до сих пор достаточно инертны в освоении ИКТ. В контексте проблем функционирования малого предпринимательства в целом и европейского предпринимательства, в частности, можно утверждать, что именно виртуально ориентированные предприниматели нуждаются в настоящее время в серьезной поддержке как на национальном, так и на наднациональном уровнях.
Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), Интернет, малые и средние предприятия, предпринимательство, виртуальное рыночное пространство, интернет-сделки, Евросоюз
Размещено в РИНЦ
Нет комментариев