
Н. Ледюкова, НИУ ВШЭ, РФ, 101000 Москва, ул. Мясницкая, д. 20 (ledyukova@yandex.ru)
Аннотация. Статья раскрывает основные представления и направления дискуссий о массмедиа, демонстрирует трансформацию функций СМИ в исторической ретроспективе. Рассмотрено несколько важнейших функций СМИ: осуществление политического диалога; ведение прибыльного бизнеса; оказание влияния на социальную и культурную сферы; распространение политического влияния на международном уровне. Основное внимание в работе автор акцентирует на феномене усложнения функционирования массмедиа и на тенденции к увеличению экономической составляющей в деятельности медиакорпораций.
Ключевые слова: СМИ, массовая коммуникация, индустрия, инструмент влияния, политический диалог, свобода слова, функциональное измерение
Размещено в РИНЦ
Нет комментариев