Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э.Г. Соловьёв, А.Н. Смирнов // Полис. Политические исследования. – 2008. – № 5. – С. 19–33.
Необходимость привлечения новых методов и институтов для международного позиционирования страны обусловлена преобладающим поныне в данной сфере государствоцентричным подходом. Проблема осложняется стереотипным видением российских реалий, а также избирательным усвоением информации о нашей стране за рубежом. Статья посвящена стратегиям формирования имиджа современной России, основанным на использовании различных аспектов культурной тематики, а также возможностей отечественных бизнес-структур. В сложившихся условиях особое значение для поддержания имиджа страны приобретает ценностно-гуманитарный потенциал отечественной культуры, а также позитивный контекст восприятия отечественного бизнеса. Речь в том числе идет о формировании системы «национальных брэндов» о выработке современной, понятной и привлекательной для зарубежной общественности модели взаимоотношений между властью и бизнесом.
Ключевые слова: имидж | власть | бизнес |
Размещено в РИНЦ
Ссылка при цитировании:
Соловьев Э.Г., Смирнов А.Н. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей?. – Полис. Политические исследования. – 2008. – № 5. – С. 19–33.
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Володин А.Г.
Поучительный анализ [Электронный ресурс] / А.Г. Володин // Мир и политика. – 2011. – № 7 (58). – С. 84-88
Лапкин В.В.
Простейшую модель власть - общество следует дополнить медиативной составляющей : выст. на «Круглом столе»: Российское общество и власть накануне выборов (М: МГУ, 26 окт.2011 г.) / В.В. Лапкин // Полис. Политические исследования. – 2012. – № 1. – С. 149–164.
Гаджиев К.С.
Имидж России глазами Запада. Исторический экскурс [Текст] / К.С. Гаджиев // Свободная мысль. – 2017. – № 2. – С. 123-136.
Кириченко И.В.
Своих научим сами. /И.В. Кириченко = Анастасия Матвеева// Эксперт. – № 35. – С. 34 – 38
Четверикова А.С.
Российский частный бизнес в Белоруссии / А.С. Четверикова // Современная Европа. – 2009. – № 1. – С. 75–86.
Кириченко И.В.
Кому он нужен, этот малый бизнес? [Текст] / И.В. Кириченко = А. Матвеева // Эксперт. – 2016. – № 20. – С. 38 – 40.
Оболенский В.П.
Нужна благоприятная и предсказуемая бизнес-среда [Текст] / В.П. Оболенский // Мир перемен. – 2015. – Специальный выпуск – С. 79 – 82.
Гаджиев К.С.
Энергетическая составляющая имиджа России за рубежом / К.С. Гаджиев // Сегодня и завтра Российской экономики. – 2010. – № 40. – С. 13–22.
Современное состояние бизнес-среды развивающихся стран (базовые параметры). Отв. ред. к.э.н. А.А. Рогожин. М., ИМЭМО РАН, 2006, 115 с.
Шейнис В.Л.
Большевитская власть и первая советская Конституция 1924 г. / В.Л. Шейнис // Общественные науки и современность. – 2012. – № 1. – С. 106–121.
Каменская Г.В.
Мир без модерна [Текст] / Г.В. Каменская // Власть. – 2015. – № 10. – С. 115 – 119.
Гаджиев К.С.
Политическая идеология: кризис или возрождение? [Текст] / К.С. Гаджиев // Свободная мысль. – 2013. – № 1. – С. 189 – 198.
Афонцев С.А., С.Дж.Ли
Российский крупный бизнес в условиях глобального кризиса [Текст] / С.А. Афонцев, С.Дж.Ли // Вопросы экономики. – 2013. – № 5. – С. 40 – 55.
Хесин Е.С.
Британия на подъеме [Текст] / Е.С. Хесин // Бизнес и Выставки. – 2015. – № 1 (73). – С. 16 – 17.
Современное состояние бизнес-среды развивающихся стран (ключевые факторы формирования) Сборник статей. Отв. ред. А.А. Рогожин. М., ИМЭМО РАН, 2007, 140 с.
Харитонова Е.М.
Имиджевые кампании во внешней политике лейбористов и консерваторов в Великобритании в конце 1990-х - 2010-х гг. [Текст] / Е.М. Харитонова // Человек. Сообщество. Управление. – 2016. – Т. 17. – №4. – С. 83-97.
Миркин Я.М., Бахтараева К.Б.
Механизм формирования длинных циклов доллара [Текст] / Я.М. Миркин, К.Б. Бахтараева, И.В. Добашина // Банковские услуги. – 2015. – № 10. – С. 6 – 11.
Рябов А.В.
Алгоритмы российской истории // Новое прошлое / The New Past. 2022. № 2. С. 218-225. DOI 10.18522/2500 3224 2022 2-218-225.
Имидж России в СМИ и общественном мнении Запада Отв. ред. – Э.Г.Соловьев М., ИМЭМО РАН, 2008, 163 с.
Бизнес-среда развивающихся стран и национальные интересы России / Итоговый доклад. Отв. ред. А.А.Рогожин. М., ИМЭМО РАН, 2008, 64 с.
Еще публикации по теме
Нет комментариев