Соловьев Э.Г., Смирнов А.Н.
Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э.Г. Соловьёв, А.Н. Смирнов // Полис. Политические исследования. – 2008. – № 5. – С. 19–33.
Тип публикации:

Необходимость привлечения новых методов и институтов для международного позиционирования страны обусловлена преобладающим поныне в данной сфере государствоцентричным подходом. Проблема осложняется стереотипным видением российских реалий, а также избирательным усвоением информации о нашей стране за рубежом. Статья посвящена стратегиям формирования имиджа современной России, основанным на использовании различных аспектов культурной тематики, а также возможностей отечественных бизнес-структур. В сложившихся условиях особое значение для поддержания имиджа страны приобретает ценностно-гуманитарный потенциал отечественной культуры, а также позитивный контекст восприятия отечественного бизнеса. Речь в том числе идет о формировании системы «национальных брэндов» о выработке современной, понятной и привлекательной для зарубежной общественности модели взаимоотношений между властью и бизнесом.


Ключевые слова: имидж | власть | бизнес |

Размещено в РИНЦ


Ссылка при цитировании:

Соловьев Э.Г., Смирнов А.Н. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей?. – Полис. Политические исследования. – 2008. – № 5. – С. 19–33.




ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:

Володин А.Г.
Поучительный анализ [Электронный ресурс] / А.Г. Володин // Мир и политика. – 2011. – № 7 (58). – С. 84-88

Лапкин В.В.
Простейшую модель власть - общество следует дополнить медиативной составляющей : выст. на «Круглом столе»: Российское общество и власть накануне выборов (М: МГУ, 26 окт.2011 г.) / В.В. Лапкин // Полис. Политические исследования. – 2012. – № 1. – С. 149–164.

Гаджиев К.С.
Имидж России глазами Запада. Исторический экскурс [Текст] / К.С. Гаджиев // Свободная мысль. – 2017. – № 2. – С. 123-136.

Кириченко И.В.
Своих научим сами. /И.В. Кириченко = Анастасия Матвеева// Эксперт. – № 35. – С. 34 – 38

Четверикова А.С.
Российский частный бизнес в Белоруссии / А.С. Четверикова // Современная Европа. – 2009. – № 1. – С. 75–86.

Кириченко И.В.
Кому он нужен, этот малый бизнес? [Текст] / И.В. Кириченко = А. Матвеева // Эксперт. – 2016. – № 20. – С. 38 – 40.

Гаджиев К.С.
Энергетическая составляющая имиджа России за рубежом / К.С. Гаджиев // Сегодня и завтра Российской экономики. – 2010. – № 40. – С. 13–22.

Оболенский В.П.
Нужна благоприятная и предсказуемая бизнес-среда [Текст] / В.П. Оболенский // Мир перемен. – 2015. – Специальный выпуск – С. 79 – 82.

Современное состояние бизнес-среды развивающихся стран (базовые параметры). Отв. ред. к.э.н. А.А. Рогожин. М., ИМЭМО РАН, 2006, 115 с.

Шейнис В.Л.
Большевитская власть и первая советская Конституция 1924 г. / В.Л. Шейнис // Общественные науки и современность. – 2012. – № 1. – С. 106–121.

Каменская Г.В.
Мир без модерна [Текст] / Г.В. Каменская // Власть. – 2015. – № 10. – С. 115 – 119.

Гаджиев К.С.
Политическая идеология: кризис или возрождение? [Текст] / К.С. Гаджиев // Свободная мысль. – 2013. – № 1. – С. 189 – 198.

Афонцев С.А., С.Дж.Ли
Российский крупный бизнес в условиях глобального кризиса [Текст] / С.А. Афонцев, С.Дж.Ли // Вопросы экономики. – 2013. – № 5. – С. 40 – 55.

Хесин Е.С.
Британия на подъеме [Текст] / Е.С. Хесин // Бизнес и Выставки. – 2015. – № 1 (73). – С. 16 – 17.

Современное состояние бизнес-среды развивающихся стран (ключевые факторы формирования) Сборник статей. Отв. ред. А.А. Рогожин. М., ИМЭМО РАН, 2007, 140 с.

Харитонова Е.М.
Имиджевые кампании во внешней политике лейбористов и консерваторов в Великобритании в конце 1990-х - 2010-х гг. [Текст] / Е.М. Харитонова // Человек. Сообщество. Управление. – 2016. – Т. 17. – №4. – С. 83-97.

Миркин Я.М., Бахтараева К.Б.
Механизм формирования длинных циклов доллара [Текст] / Я.М. Миркин, К.Б. Бахтараева, И.В. Добашина // Банковские услуги. – 2015. – № 10. – С. 6 – 11.

Рябов А.В.
Алгоритмы российской истории // Новое прошлое / The New Past. 2022. № 2. С. 218-225. DOI 10.18522/2500 3224 2022 2-218-225.

Имидж России в СМИ и общественном мнении Запада Отв. ред. – Э.Г.Соловьев М., ИМЭМО РАН, 2008, 163 с.

Бизнес-среда развивающихся стран и национальные интересы России / Итоговый доклад. Отв. ред. А.А.Рогожин. М., ИМЭМО РАН, 2008, 64 с.
Еще публикации по теме


Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий







Актуальные комментарии
Новости Института
17.05.2024

Наталия Ромашкина выступила на вебинаре «Цифровые инновации для устойчивого развития», посвященном Всемирному дню электросвязи и информационного общества ООН.

подробнее...

16.05.2024

Очередной (№ 5, 2024) выпуск журнала «Мировая экономика и международные отношения» посвящен преимущественно анализу политических процессов в различных регионах мира и политике ведущих держав. Номер открывается статьей О. Давыдова о перспективах выхода из корейского ядерного тупика.

подробнее...

Вышли из печати