Европейские автомобильные ТНК: стратегии развития. Москва: ИМЭМО РАН, 2021. – 142 с. – ISBN 978-5-9535-0598-7. – DOI 10.20542/978-5-9535-0598-7.
ISBN 978-5-9535-0598-7
DOI 10.20542/978-5-9535-0598-7
Монография посвящена стратегиям европейских автомобильных ТНК, а также особенностям освоения ими рынков различных стран и регионов мира. В книге охарактеризовано современное состояние мировой автомобильной промышленности, проанализированы причины изменения качественных параметров и территориальных сдвигов в отрасли. Выявлены страновые, отраслевые и корпоративные факторы, влияющие на выбор автомобильными ТНК инвестиционных и неинвестиционных методов выхода на новые рынки. Проанализированы трансформации, произошедшие в структуре производства автомобилей в результате процесса интернационализации. Особое внимание уделено специфике и перспективам деятельности европейских автомобильных ТНК на территории России. Издание предназначено для ведомств, разрабатывающих программы развития российского автомобилестроения, а также для исследователей, преподавателей вузов, аспирантов, студентов и всех интересующихся современными тенденциями в автомобильной отрасли.
Ключевые слова: автомобильные ТНК | автомобилестроение | стратегии компаний | интернационализация производства |
Ссылка при цитировании:
Баронина Ю.А. Европейские автомобильные ТНК: стратегии развития. Москва: ИМЭМО РАН, 2021. – 142 с. – ISBN 978-5-9535-0598-7. – DOI 10.20542/978-5-9535-0598-7.
ДРУГИЕ ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Баронина Ю.А.
Особенности «экологизации» экономики ЕС [Текст] / Ю.А. Баронина // Международная экономика. – 2016. – № 1. – С. 58 – 63.
Баронина Ю.А.
Регулирование размещения автомобильных заводов в зарубежной Европе в условиях «экологизации» экономики [Текст] / Ю.А. Баронина // Международная экономика. – 2016. – № 4. – С. 64 – 69.
Баронина Ю.А.
Анализ конкурентных сил в европейском автомобилестроении (по М. Портеру) // Российский экономический журнал. 2020. № 4. С. 103-112. DOI 10.33983/0130-9757-2020-4-103-112.
Пусенкова Н.Н.
Хождение за три моря: интернационализация национальных нефтяных компаний [Текст] / Н. Н. Пусенкова // Нефть и капитал. – 2018. – № 5. – С. 36-43.
Копытин И.А., Попадько А.М.
Водородные стратегии крупнейших европейских энергетических компаний // Современная Европа. 2021. № 4. С. 83-94. DOI 10.15211/soveurope420218394.
Кузнецов А.В.
Интернационализация российской экономики: инвестиционный аспект. М., КомКнига (URSS), 2007, 288 с.
Кириченко И.В.
Рождественская бизнес-сказка [Текст] / И.В. Кириченко= А. Матвеева, В. Краснова // Эксперт. – 2016. – № 3. – С. 28 – 34.
Шишков Ю.В.
Интернационализация производства – новый этап развития мировой экономики. М., ИМЭМО РАН, 2009, 92 с.
Жуков С.В., Копытин И.А., Попадько А.М.
Водородные проекты в корпоративных стратегиях крупнейших европейских нефтяных компаний: экономическая рациональность // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом. 2022. № 2 (206). С. 53-57. DOI 10.33285/1999-6942-2022-2(206)-53-57.
Кузнецов А.В.
Меняющаяся роль России в экспорте прямых инвестиций [Текст] / А.В. Кузнецов // Вестник федерального бюджетного учреждения «Государственная регистрационная палата при Министерстве юстиции Российской Федерации». – 2013. – № 5. – С. 24 – 36.
Кондратьев В.Б.
Государственное участие в экономике: исторический и современный аспект проблемы [Текст] / В.Б. Кондратьев // Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2014. – № 2. – С. 38 – 53.
Четверикова А.С.
Российские регионы цветной металлургии: возможности перевооружения [Текст] / А. С. Четверикова // Научно-аналитический вестник Института Европы РАН. – 2019. – № 2. – С. 113-118. DOI: 10.15211/vestnikieran22019113118.
Кондратьев В.Б., Туревский О.
Автоцентр вселенной / В.Б. Кондратьев, О. Туревский // Прямые инвестиции. – 2009. – № 1. – С. 6-10.
Мамедьяров З.А.
Инновационное развитие мировой фармацевтической отрасли. – М.: ИМЭМО РАН, 2019. – 145 с.
Варнавский В.Г.
Подводные камни коммерциализации автодорог / В.Г. Варнавский // Автотранспортное предприятие. – 2008. – № 5. – С. 31–34.
Кондратьев В.Б.
Коронавирус и горная промышленность // Горная промышленность. 2020. № 5. С. 10-18. DOI 10.30686/1609-9192-2020-3-98-104.
Кондратьев В.Б.
Глобальные цепочки стоимости как форма транснационализации промышленности [Текст] / В.Б. Кондратьев // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – № 6. – С. 8-20.
Невская А.А.
Цифровизация в торговле России и Европейского союза // Современная Европа. 2020. № 4 (97). С. 91-101. DOI 10.15211/soveurope4202091101.
Закревская Я.А.
Мировая и российская автомобильная промышленность в новых условиях // Образование и право. 2022. № 10. С. 154-162. DOI 10.24412/2076-1503-2022-10-154-162.
Никулин К.А.
Институциональный аспект транснационализации испанских компаний // Общественные науки и современность. 2022. № 4. С. 132-146. DOI 10.31857/S0869049922040104.
Еще публикации по теме
Нет комментариев