Publication Ethics


“World Eonomy and International Relations”Journal adheres to the norms generally accepted by the international academic community, including the editors’ and publishers’ ethics, the ethics of academic peer-reviewing, the authors’ ethics, and also the requirements of the current legislation of the Russian Federation.We act in in conjunction with the following fundamental documents:

- Code of Ethics of Scientific Publications of non-profit partnership “Committee on ethics of scientific publications”
- Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors (Committee on Publication Ethics)
- Declaration of the Association of scientific editors and publishers “Ethical Principles of Scientific Publications
- Provisions of Chapter 70th “Copyright” of the Civil Code of the Russian Federation

In its activity, the Editor pursues the principles of scientific character, objectivity, professionalism, impartiality.

The Editor comes from the reliability of submitted data and scientific significance of the reviewed work, evaluates the manuscript and works with it to determine its place in the modern scientificcontext, possible updating themes, as well as the editorial policy of the Journal.

The Editor ensures tosolely evaluate intellectual and scientific content of the manuscript. Any personal and subjective evaluationsare categorically not acceptable in the editor’s work.

The Editor is obliged to agree the final version of the manuscript with the author before its publication (after making all edits and changes).

The Editor does not allow to publish manuscripts with the signs of plagiarism, conflicts of interest, fictional authorship, etc. (see Basic ethical principles of authors of scientific articles).

The Editor adheres to the principle of the confidentiality of the review process, i.e. ensures that no parts of the manuscripts are disclosed to third parties before its publication; Also, materials not included in the final version of the article will not be disclosed to third parties without the consent of the author. 

on page journal

Comments (0)

No comments

Add comment







Indexed
 
Current Issue
2019, vol. 63, No. 10
Topical themes of the issue:
• China: Domestic and Foreign Policies (To the 70th anniversary of PRC)
• USA: Politics and Society
• Global migration governance: theory, institutions, politics 
View This Issue (2019, vol. 63, No. 10)
Send article

Dear readers!
Please note that free access to full-text issues of the Journal is being opened at our WEB-site after 6 months of the date of publications. Currently, the releases of 2015–2018 are available for free. The work on deepening the open archive of full-text issues will be continued.

Dear readers!
This is to inform the researchers of the Institute of World Economy and International Relations that electronic version of the 3-nd issue of 2019 of French magazine Politique étrangère is now available. Those who are interested, please personally address to the editorial staff of MEMO Journal (room 18-17) with an electronic media (e-mailing is not possible because of technical reasons).

NEW SECTION

In response to the challenges of our time the Editorial board continues to open new thematic rubrics:

“The Common Spaces”. The XX century was marked by the process of active development of the so-called common spaces, namely the World ocean, outer space and the Internet which, due to various reasons, were previously perceived as peripheral for the mankind and were not used at all or less intensively. Since then, the degree of their development and usage is constantly increasing. Even though the prospects of obtaining material dividends from their use are often extremely remote, the level of competition there is steadily increasing, resulting in growing inter-state conflicts’ potential.

“Silk Road and prospects of Great Eurasia”. It is planned to publish materials concerning the Chinese project of Silk Road and its impact on the socio-economic development of various countries in Eurasia and the integration processes in this mega-region.

“Africa today and tomorrow”The rubric devoted to contemporary issues of Africa which is attracting growing interest of the world's leading actors. We plan to publish the articles analyzing the status of statehood, socio-economic and political development of the countries of Black continent, as well as the integration processes between them.

Dear colleagues, authors and readers!

We kindly request you to turn to editor-in-chief and executive secretary directly concerning reviewing scientific publications in our journal. Only editor-in-chief takes decision on order and publication the reviews!

CONTEST!

"World Eonomy and International Relations" announces a contest for the best joint academic publications of domestic and foreign researchers and experts in topical issues of the world economy and international relations. The winners will be selected according to the results of peer reviewing and discussion at the Editorial Board. The articles will be published in priority order.

SUBSCRIBE TO THE JOURNAL

The print version of “World Economy and International Relations” journal is distributed by advance subscription only, and is not offered for retail sale. To subscribe please address to any post office in Russia by referring to the Federal Postal Service Union Catalogue, section “ARSMI”, the journal index is 70542. The subscription may be made for the whole subscription period or starting from any nearest available month for desired number of issues.

To purchase the full-text electronic version of the journal’s issue/article please address to the WEB portal of Scientific electronic library eLIBRARY.ru or URL: https://press.gaugn.ru/.

In journal
WORLD ECONOMY AND INTERNATIONAL RELATIONS
                     Archive
                     Subjects
                     Authors
                     Articles for the year
                     Authors for the year
Years
2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |

The author’s opinions may not coincide with the position of editorial

Редакционная этика

Редакция журнала "МЭ и МО" в своей работе руководствуется общепринятыми международным научным сообществом нормами редакционно-издательской этики, этики научного рецензирования и авторства научных публикаций, а также требованиями российского законодательства и опирается на следующие основополагающие документы:

- Кодекс этики научных публикаций Некоммерческого партнерства «Комитет по этике научных публикаций»

- Code of Conduct and Best Practice Guidelines for Journal Editors – Committee on Publication Ethics

- Декларация Ассоциации научных редакторов и издателей "Этические принципы научных публикаций"

- нормы главы 70 «Авторское право» Гражданского кодекса Российской Федерации

Редактор в своей деятельности руководствуется принципами научности, объективности, профессионализма, беспристрастности.

Редактор исходит из достоверности представленных данных и научной значимости рассматриваемой работы, оценивает рукопись и работает с ней с целью определения ее места в современном научном контексте, возможной актуализации темы, а также исходя из редакционной политики журнала.

Редактор гарантирует, что оценивает интеллектуальное, научное содержание рукописи. Категорически не приемлемы в работе редактора любые личностные, субъективные оценки.

Редактор обязан до опубликования согласовать с автором окончательный вариант текста (после внесения всех правок и изменений).

Редактор не допускает к публикации рукописи, содержащие признаки плагиата, конфликта интересов, фиктивного авторства и т.п. (см. раздел Основные этические принципы авторов научной статьи).

Редакция придерживается принципа конфиденциальности процесса рецензирования, т.е. гарантирует, что никакие материалы рукописи до ее опубликования не будут переданы третьим лицам; также материалы, не вошедшие в окончательный вариант статьи, не будут переданы третьим лицам без согласия автора. 

Назад на главную страницу журнала

Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий







Индексируется
 
Текущий номер
Отправить статью

Уважаемые читатели!
Обращаем внимание, что на нашем сайте по истечении 6 месяцев с момента выхода в свет открываются полнотекстовые версии каждого выпуска журнала. Сейчас в свободном доступе выпуски за 2015–2018 гг. Работа по углублению открытого полнотекстового архива будет продолжена.

Уважаемые читатели!
В редакцию поступила электронная версия IV выпуска 2019 г. французского журнала Politique étrangère. Сотрудники ИМЭМО РАН могут получить ее, лично обратившись в нашу редакцию (комн. 18-17) со своим электронным носителем (пересылка по электронной почте невозможна по техническим причинам).

НОВЫЕ РУБРИКИ

Откликаясь на вызовы времени, редакция журнала продолжает открывать новые тематические рубрики:

“The Common Spaces”. На XX век пришелся процесс активного освоения так называемых общих пространств (common spaces) – Мирового океана, Космоса и Интернета, которые ранее в силу различных причин фактически являлись периферийными для человечества и либо вообще не использовались, либо это происходило менее интенсивно. С тех пор степень их освоения и использования лишь постоянно увеличивается, и несмотря на то что перспектива получения конкретных дивидендов от их использования зачастую является крайне долгосрочной, уровень конкурентной борьбы здесь постоянно усиливается, обусловливая рост межгосударственной конфликтности.

«Шелковый путь и перспективы Большой Евразии». Публикуются материалы, посвященные китайскому проекту Шелкового пути и его влиянию на социально-экономическое развитие различных стран Евразии и интеграционные процессы в этом мегарегионе.

«Африка сегодня и завтра». Рубрика посвящена современным проблемам Африки, которая привлекает растущий интерес со стороны ведущих мировых акторов. Планируем публиковать статьи о состоянии государственности, социально-экономическом и политическом развитии стран Черного континента, а также об интеграционных процессах между ними.

«Цивилизационые процессы современного развития» – новая рубрика, открываемая журналом в 2020 г. Она будет посвящена анализу влияния цивилизационных факторов и межцивилизационного взаимодействия на политическое и социально-экономическое развитие мира в целом, отдельных регионов и стран.

Уважаемые коллеги, авторы и читатели!

Убедительная просьба, по вопросам рецензирования научных изданий в нашем журнале обращаться непосредственно к главному редактору, курирующему рецензионную рубрику, или к ответственному секретарю редакции! Решения о заказе рецензий и их публикации принимает только главный редактор журнала!

КОНКУРС!

“МЭ и МО” объявляет конкурс на лучшую совместную научную публикацию отечественных и зарубежных исследователей и специалистов по актуальным вопросам мировой экономики и международных отношений. Победители будут определяться по результатам рецензирования и обсуждения на редакционной коллегии, а статьи – публиковаться в приоритетном порядке.

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ

Печатная версия журнала “Мировая экономика и международные отношения” распространяется только по предварительной подписке, в розничную продажу не поступает. Осуществить подписку можно в любом почтовом отделении России по объединенному Каталогу Федерального управления почтовой связи (ФУПС), раздел “АРСМИ”, индекс журнала 70542 (на весь подписной период или начиная с любого ближайшего месяца на любое количество номеров журнала). 

Для приобретения полнотекстовой версии журнала в электронном формате следует обращаться на портал Научной электронной библиотеки eLIBRARY.ru или по адресу https://press.gaugn.ru/.

В журнале
МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
                     Архив
                     Индекс рубрик
                     Индекс авторов
                     Статьи за год
                     Авторы за год
По годам
2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |

Мнения авторов статей и материалов могут не всегда совпадать с точкой зрения редакции