Социальная реклама как фактор экономического развития

1444
DOI: 10.20542/0131-2227-2013-5-48-55

О. Нифаева, Брянский государственный технический университет, РФ, 241035, г. Брянск, бульвар им. 50-летия Октября, д. 7 (olganifaeva@yandex.ru).
А. Нехамкин, Брянский филиал Финансового ун-та при Правительстве РФ, РФ, 241050, Брянск, ул. Дуки, д. 61 (main.bryansk@vzfei.ru).

Аннотация. Понятие социальной рекламы связывают с постановкой и решением общественно значимых проблем, изменением стереотипов поведения, формированием нравственных ценностей. В России социальная реклама находится на начальном этапе своего развития. На повестке дня стоит создание общегосударственной системы такой рекламы. Ее задачи – повышение физического и духовно-нравственного потенциала общества. 

Ключевые слова: социальная реклама, коммерческая реклама, экономика, здоровье нации, вредные привычки, образ жизни, человеческий капитал


Размещено в РИНЦ

Ссылка для цитирования:

Нифаева О., Нехамкин А. Социальная реклама как фактор экономического развития. Мировая экономика и международные отношения, 2013, № 5, сс. 48-55. https://doi.org/10.20542/0131-2227-2013-5-48-55



Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий







Индексируется

 

 

 

 

Уважаемые авторы, обращаем ваше внимание, что в Перечне ВАК рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук для журнала “МЭ и МО” зафиксированы следующие специальности:
экономические науки:
5.2.5. Мировая экономика
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
политические науки:
5.5.4. Международные отношения
5.5.1. История и теория политики
5.5.2. Политические институты, процессы, технологии
Текущий номер
т. 68, № 3, 2024
Актуальные темы номера:
  • Бреттон-Вудс 2.0: на пути к новой мировой финансовой архитектуре
  • Трансформация партийно-политической системы ЕС накануне евровыборов-2024
  • Южная Азия в региональной и мировой политике
Отправить статью
ПРИГЛАШЕНИЕ К ПУБЛИКАЦИИ
Редакция журнала приглашает авторов к написанию аналитических статей по следующим темам:
  • изменения в процессах глобализации в современных условиях
  • формирование нового мирового порядка
  • цивилизационные сдвиги на этапе перехода к “цифровому обществу”

Также редакция заинтересована в публикации обобщающих статей / научных обзоров, раскрывающих основные тенденции в развитии отдельных регионов мира – Латинской Америки, Африки, Южной Азии и др.