General requirements for authors

The manuscripts submitted for consideration by the “Pathways to Peace and Security” journal should:

  • Be relevant to the journal’s thematic focus (various aspects of contemporary armed conflicts and other forms of collective violence, the problems of conflict prevention, management and post-conflict peace-building, as well as other human security issues at different levels of the world politics). Authors who need help to assess the relevance of their topics to the journal’s thematic focus can contact the editorial board by e-mail: putikmiru@imemo.ru.
  • Contain up-to-date, original, and independent research, based on the author’s own analysis that duly takes into account relevant contributions of other authors to the study of the subject. Inappropriate textual borrowings without valid references (plagiarism) are not permitted and result in consequences listed in the Publication Ethics section. Self-plagiarism (large-scale borrowing from one’s own works without providing proper references) is also not permitted.
  • To have research value and make an innovative contribution to investigation of a problem vis-à-vis previous contributions. Evident compilations from other works (including the author’s own previous publications) are not accepted.
  • To reflect the author’s commitment to impartiality, due consideration to viewpoints of all significant parties to a conflict, crisis etc.; to avoid opinion-based, partisan publicism and advocacy.

Manuscripts that do not fit these requirements are rejected by the editorial board without launching the review process. If a manuscript fits these requirements, the article qualifies for the review stage. If this stage is successful, the author is informed about the acceptance decision and tentative date of the publication.

Publishing an article in the “Pathways to Peace and Security” journal is free of charge. Any offer to publish a manuscript for a fee is a major violation of the journal’s publication ethics.  

Back to journal homepage

Comments (0)

No comments

Add comment







Indexed

Current Issue
2020, No. 1(58)
  • - IN FOCUS: EAST ASIA
  • - EAST ASIAN APPROACHES TO PEACEBUILDING
  • - MARITIME CONFLICTS AND SECURITY IN EAST ASIA AND EURASIA
  • - SECURITY POLICIES OF EAST ASIAN STATES
  • - CONFLICTS AND SECURITY IN THE MIDDLE EAST
  • - BOOK REVIEWS
View This Issue (2020, No. 1(58))
In Journal
PATHWAYS TO PEACE AND SECURITY
                     Archive
                     Subjects
                     Authors
                     Articles by year
                     Authors by year
Years
2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 |

Общие требования к авторам

Предлагаемые к публикации в журнале «Пути к миру и безопасности» рукописи должны:

  • Соответствовать тематике журнала (анализ различных аспектов современных вооруженных конфликтов и других форм коллективного насилия, проблем их предотвращения, регулирования и постконфликтного восстановления мира, а также другим актуальным угрозам и вопросам обеспечения безопасности человека и общества на разных уровнях мировой политики). Авторы могут обращаться к редколлегии журнала по поводу оценки соответствия предлагаемой темы тематике журнала по электронному адресу putikmiru@imemo.ru.
  • Быть актуальными, оригинальными и самостоятельными, основываться на авторском анализе с учетом вклада отечественных и зарубежных авторов в исследование поставленной проблемы. Заимствования чужих текстов без должным образом оформленных ссылок на источник (плагиат) не допускаются и влекут за собой последствия, перечисленные в разделе («Этические принципы».) Также не допускается автоплагиат – широкомасштабные заимствования из собственных работ без ссылок.
  • Представлять научную ценность и вносить новый вклад в исследование поставленной проблемы на фоне вклада предыдущих авторов. Не принимаются к публикации работы выраженно компилятивного характера (в том числе по отношению к собственным ранее опубликованным работам).
  • Отражать стремление автора к объективности, учету позиций всех значимых сторон конфликта, кризиса и т. п., не иметь явных признаков публицистической ангажированности.

Не соответствующие данным требованиям статьи отклоняются редколлегией без направления на рецензирование. В случае соответствия статьи формальным и содержательным требованиям, статья направляется на рецензирование. При положительном заключении рецензентов автор будет проинформирован о принятии работы к публикации и о времени выхода соответствующего номера журнала.

Публикации в журнале «Пути к миру и безопасности» являются бесплатными. Предложение о публикации материала за плату, от кого бы оно ни исходило, является грубым нарушением публикационной этики.

Назад на главную страницу журнала

Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий







Индексируется

Текущий номер
№ 1(58), 2020
  • - В ФОКУСЕ: ВОСТОЧНАЯ АЗИЯ
  • - ВОСТОЧНОАЗИАТСКИЕ ПОДХОДЫ К МИРОСТРОИТЕЛЬСТВУ
  • - КОНФЛИКТЫ И ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ НА МОРЕ В ВОСТОЧНОЙ АЗИИ И ЕВРАЗИИ
  • - ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ СТРАН ВОСТОЧНОЙ АЗИИ
  • - КОНФЛИКТЫ И БЕЗОПАСНОСТЬ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ
  • - РЕЦЕНЗИИ
Открыть этот выпуск (№ 1(58), 2020)
Отправить статью
В журнале
ПУТИ К МИРУ И БЕЗОПАСНОСТИ
                     Архив
                         Все статьи
                         Статьи на английском языке
                     Индекс рубрик
                     Индекс авторов
                     Статьи за год
                     Авторы за год
По годам
2020 | 2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 |