«Мягкая сила» в политике Великобритании: борьба за целевые аудитории

284
«Мягкая сила» в политике Великобритании: борьба за целевые аудитории
// Пути к миру и безопасности. 2017. № 2(53). С. 28-36

DOI: 10.20542/2307-1494-2017-2-28-36

Аннотация

В статье рассматриваются подходы ключевых агентств, задействованных в реализации политики «мягкой силы» Великобритании, к выбору целевых аудиторий и направлений работы. Целевые аудитории проанализированы по двум основным признакам: с точки зрения географической принадлежности и по тому, к какой группе населения они относятся. Новые социально-экономические условия, изменяющиеся приоритеты безопасности и идейно-политическая конкуренция приводят к пересмотру британской стратегии влияния на зарубежные аудитории.


Ключевые слова

«мягкая сила», идейно-политическая конкуренция, инструменты влияния, целевые аудитории, Великобритания, элиты


Размещено в РИНЦ

Правильная ссылка на статью:

Харитонова Е. «Мягкая сила» в политике Великобритании: борьба за целевые аудитории. Пути к миру и безопасности, 2017, № 2(53), сс. 28-36. https://doi.org/10.20542/2307-1494-2017-2-28-36



Комментарии (0)

Нет комментариев

Добавить комментарий







Индексируется

Текущий номер
№ 2(57), 2019
  • - СТАТЬИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ
  • - Территориальные споры
  • - Конфликт и мирный процесс в Афганистане
  • - Гуманитарные аспекты безопасности
  • - Политэкономия безопасности
  • - Информационно-правовые аспекты безопасности
  • - Вооружения и военная техника
  • - О КНИГАХ И ПУБЛИКАЦИЯХ
Открыть этот выпуск (№ 2(57), 2019)
В журнале
ПУТИ К МИРУ И БЕЗОПАСНОСТИ
                     Архив номеров
                         Статьи на английском языке
                     Индекс рубрик
                     Индекс авторов
                     Статьи за год
                     Авторы за год
По годам
2019 | 2018 | 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 |