Российский экономический барометр (квартальный). № 2(62) 2016


Комментарии к этой странице

Оставить комментарий


Комментарии к этой странице:

Asatiani Jumber (Alex)   28.09.2015
Уважаемые господа! Позвольте заверить Вас, что "Русский экономический барометр" ИМЭМО самый точный, научно обоснованный и всецело полезный инструмент из всех доступных источников этого направления. Мне приятно признаться, что много лет использую его для научной работы и преподавания в МГУ. Замечательная статья: "РЕКЛАМА: СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ЛИШНИЕ РАСХОДЫ? А. Батяева По мере формирования рыночной экономики в нашей стране реклама прочно вошла в жизнь компаний. Она стала одним из рутинных видов деятельности практически для всех производителей. Очевидно, что это важная составляющая хозяйственной деятельности предприятий потребительского сектора, но и производители инвестиционных и промежуточных товаров также не могут обойтись без неѐ. С 1995 года РЭБ проводит измерения доли расходов на рекламу в стоимости продукции промышленных предприятий. В настоящем материале мы намерены привести полученные данные, а также попробовать выяснить, способствует ли рекламная деятельность компаний улучшению (поддержанию) их хозяйственных показателей." Активно обсуждается моими студентами магистратуры, специализирующимися по маркетинговым коммуникациям. Успехов, в Вашей интересной и очень ответственной работе! Проф. Асатиани Д. Выпускник аспирантуры ИМЭМО 1973г. Ученик Гантмана В.И., Иноземцева Н.Н. Преподаватель Мировой экономики и международных отношений Истории, теории и практики связей с общественностью и международной коммуникации p.s. Уверен, что БАРОМЕТР должен обязательно публиковаться и на английском языке! Готов оказать посильную помощь.